+7 (34638)71615
628447 п. Нижнесортымский, ул Северная д. 35, Сургутский район, ХМАО-Югра
Режим работы: 7:00 до 19:00

Для педагогов ДОО

Цель: повышение  педагогической компетентности родителей при подготовке детей к школе, осознать и легализовать личностную тревогу. Показать роль родителя в  формировании положительной мотивации обучения ребенка в школе.

Цель и задачи:

- помочь детям осознать, что люди бывают разного пола: мужского и женского (дети - мальчики и девочки, взрослые - мужчины и женщины);

- развивать умение ориентироваться в стереотипах женского и мужского поведения и в выборе половых ролей;

- способствовать осознанию детьми уважения к противоположному полу, преимуществ доброжелательного отношения друг к другу.

Цель: формирование интереса у старших дошкольников к обучению в школе.

Задачи:

Образовательные:

* Закрепление знаний о цветовой гамме.

* Формировать умения отгадывать загадки.

* Формирование логического мышления.

* Формирование умений принимать учебную задачу и решать ее самостоятельно.

* Систематизировать знания о школьных принадлежностях.

* Формирование познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе.

* Закрепить умения детей в работе с интерактивной доской.

Коррекционно-развивающие:

* Развивать  слуховое и зрительное внимание.

* Развивать двигательную активность.

* Развивать эмоционально-волевую сферу, снятие тревожности.

* Развивать элементарные навыки самооценки.

* Развивать  коммуникативные качества, умение работать в микрогруппе.

Воспитательные:

* Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей.

1. Педагог показывает детям пиктограммы с изображением лиц, выражающих разные эмоции: радость, спокойствие, печаль, злость. Дети с помощью педагога называют эмоциональное состояние человека: радостный, печальный, сердитый, спокойный, а затем пробуют изобразить эти эмоциональные состояния. Можно попросить изобразить злую Бабу-Ягу, доброго волшебника, печальную Аленушку, огорченного Ивана- царевича. Полезно сделать это перед зеркалом или зеркальцами.

Привожу список наиболее интересных, на мой взгляд, материалов для работы педагога-психолога

Цель: снятие эмоционального напряжения, способствование бесконфликтному взаимодействию.

1.«Медвежата в берлоге»

Осень. Рано темнеет. Медвежата сидят на лесной полянке и смотрят вслед уходящей в лесную чащу маме-медведице. Она пошла стелить им кроватки в берлоге. Медвежатам хочется спать. Они по одному идут домой, точно придерживаясь  следа медведицы. Медвежата забираются в свои кроватки и ждут, когда мама-медведица поиграет с ними перед сном. Медведица пересчитывает медвежат. Все на месте,  можно начинать игру.