+7 (34638)71615
628447 п. Нижнесортымский, ул Северная д. 35, Сургутский район, ХМАО-Югра
Режим работы: 7:00 до 19:00
Новости

 С 08.08.2019 по 14.08.2019 года по Сургутскому району организована профилактическая акция "Безопасный двор". В рамках акции в нашем Учреждении были проведены несколько интересных и познавательных мероприятий, например, познавательный час "Чтобы не было беды, лучше правила учи",  видеоурок "Смело шагайте по улицам, дети, если вы знаете правила эти" и т.д.в организации мероприятий нам помог инспектор ДПС лейтенант полиции Жуков Д.Л.

08.07.2019
Акция «Ромашка».
08.07.2019

 

03.12.2014

Методическое пособие с играми "Учим английские слова"

Десять простых игр для запоминания слов. Не требуют специального оборудования и могут быть использованы в любой домашней обстановке, в автобусе, в машине, в очереди к стоматологу. К тому же помогут Вашему ребенку развивать память, логическое мышление, артистизм, внимание и компенсаноторные навыки.

  1. Игра «Умный попугай»

Картинки с изображением изучаемых слов или реальные предметы.

Вы показываете одну из картинок и называете ее неправильными словами. Ребенок молчит до тех пор, пока не услышит верное слово. Таким образом, умный попугай повторяет только правильные слова. Например:

Иллюстрация a cat

-          A dog.., a present.., a lion.., a house.., a cat

-          A cat!

Второй вариант игры предполагает перевертыш, когда роль ведущего исполняет ребенок.

 

  1. Игра «Что пропало?»

Картинки с изображением изучаемых слов или реальные предметы (4-6 штук для одной игры)

На столе / полу разложите картинки, назовите их все по порядку на английском вместе с ребенком, дайте одну минуточку запомнить, где что находится. Затем ребенок отворачивается, а в это время Вы убираете 1 или 2 картинки. Затем спрашиваете у ребенка, что пропало. Назвать нужно, конечно же, на английском языке.

 

  1. Игра «Что это?»

Картинки с изображением изучаемых слов (5-6 штук для одной игры)

На столе / полу разложите картинки в одну или две линии, назовите их все по порядку на английском вместе с ребенком, дайте одну минуточку запомнить, где что находится. Затем переверните картинки иллюстрацией вниз. Спрашивайте ребенка по порядку или хаотично, какая это картинка. Если угадал верно, переворачивайте ее лицевой стороной вверх.

 

  1. Игра «Угадай-ка»

Реальные небольшого размера предметы, игрушки, непрозрачный мешок / пакет.

Слаживайте все предметы в мешок вместе с ребенком, называя предметы по-английски. Далее ребенок, не глядя, нащупывает один предмет в мешке и называет, что это. Затем он вынимает этот предмет, и если ответ был правильный, он получает этот предмет в качестве бонуса.

 

  1. Игра «Я рисую…»

Доска и мел / маркер или лист чистой бумаги и карандаш.

Начинайте рисовать предмет медленно, деталь за деталью, каждый раз спрашивая, что это. Как только ответ будет верным, право рисовать загадку переходит к ребенку. Например, вы задумали нарисовать кота (acat), начинаете рисовать круг и спрашиваете, что это, Ребенок может ответить: «Aball? Аnapple?» Вы добавляете еще пару деталей (скажем, усы), и ребенок может продолжить угадывать: «Thesun? aspider?». Вы можете заранее договориться, сколько вариантов можно предлагать за один раз (от 1 до 3 слов). Чем раньше он догадается, тем лучше!

 

  1. Игра «Что лишнее?»

Возможны два варианта игры: устный и наглядный. Для наглядного варианта потребуются карточки с картинками. Для устного – ничего, однако, этот вариант более сложный и подходит не всем детям.

Итак, произносите слова, принадлежащие к одной группе предметов, скажем, названия фруктов, Среди них, назовите новое изучаемое слово, неподходящее к данной группе. Когда Вы закончите перечислять (5-6 слов), спросите, какое слово было лишним.

-  A cat, a dog, a house, a horse, a pig.

- A house!

Классификация может быть разной, например:

- по смыслу

- по цвету

- по размеру

- по первому звуку в слове.

 

  1. Игра «Найди-ка»

Детская книга или журнал со множеством ярких и разнообразных картинок, включая изображения изучаемых слов.

Задумайте слово, опишите предметы, которые находятся по соседству с искомым объектом и дайте ребенку книгу, чтобы тот разыскал загаданное слово.  Если книга очень объемная (более 12 страниц), то можно подсказать в какой части книги нужно производить поиск, но не указывать конкретную страницу.

Например:

Искомое слово -  an umbrella

Окружение: a crocodile, goats, birds, a merry-go-round, a cloud

 

 

  1. Игра «Пантомима»

Придумайте для каждого слова «код»:  жест, движение или мимику. Повторите эти коды вместе со словами несколько раз в разном порядке. Затем предложите ребенку вспомнить  и показать «код», после того как Вы назовете слово. Второй этап – Вы показываете «код», а ребенок называет слово.

Например:

 A star – расставьте ноги шире плеч и раскиньте руки широко в стороны;

A cloud – надуйте щеки, руками и пальцами рук изобразите нечто объемное, плавно движущееся;

A forest  - согните руки в локтях, поставьте их прямо перед собой  ладонями наружу, расставьте широко пальцы и медленно качайте руки из стороны в сторону;

A river – плавные, волнообразные движения руками;

A hill – соедините кончики пальцев обеих рук и вытяните их высоко вверх над головой.

 

  1. Игра «Прочитай по губам»

Проговорите слово без голоса, но достаточно четко артикулируя его. Ребенок угадывает и произносит слово вслух. Теперь его очередь произнести новое слово «губами».

 

  10. Игра «В мяч»

Мяч или небольшая мягкая игрушка.

Ведущий бросает мяч и произносит слово по-русски, ребенок ловит и бросает мяч ведущему вместе с переводом на английский. Так же интересен вариант наоборот, с английского на русский.

 

Педагог дополнительного образования Сазонова Е.Л.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных